Городскому сервису вендинговых автоматов требуется стиль, способный конкурировать с агрессивной визуальной средой большого города.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ДЛЯ СЕРВИСА POWERSPOT
Логотип в основных цветах.

Форма буквы S удачно напоминает молнию — негласный символ электричества — и указывает на точку силы. Буквально, как на точку на карте города. Точка своим цветом помогает семантически сделать ударение на первом слове. POWER.
Технологичная, но дружелюбная цветовая палитра
Сам по себе графический знак логотипа может быть самостоятельным элементом дизайна.
В зависимости от типа автомата, можно применять разные комбинации логотипов, паттернов и текста.
Графика логотипа позволяет без потери узнаваемости сделать версию средней краткости — P.SPOT
МЕРЧ
Типографические постеры